Пятница, 14.12.2018, 03:36
Детский сад № 25 "Чебурашка" г.Буденновска

 Блог

Категории раздела
Сыроватко А. В. [7]
Воспитатель
Рыбас Л. В. [4]
Воспитатель
Скрылева Е. В. [6]
Педагог-психолог
Токарева Е. В. [1]
Воспитатель
Аверина О. Г. [3]
Воспитатель
Бавина Т. В. [2]
Воспитатель
Рожкина А. В. [1]
Воспитатель
Шевченко С. В. [1]
Учитель-логопед
Резвушкина Л. А. [2]
Воспитатель
Жилина Г. Ф. [1]
Инструктор по физической культуре
Худикова Л. С. [1]
Воспитатель
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Наш опрос
С кем бы Вы хотели конфиденциально проконсультироваться?

Всего ответов: 6
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

22:05
Сценарий
конкурса чтецов «В мире животных» для детей старшего дошкольного возраста, посвященного году экологии

Цель конкурса чтецов: учить дошкольников выразительно передавать текст, развивать поэтический слух, совершенствовать исполнительское мастерство. Вызвать радостный, эмоциональный настрой, стимулировать стремление к заучиванию стихотворений.
Оборудование: мини – сцена, трибуна для награждения, костюмы для незнайки и цветика, бланки для оценивания жюри. Дипломы для награждения участников и победителей, фонограмма песен.

Ход мероприятия.
Ведущая: сегодня у нас конкурс чтецов.
Звучит музыка. Входят Незнайка и Цветик.
Незнайка: кто такие чтецы? Это, наверное, те, кто расчесывается хорошо. Или кто считает?
Цветик: сейчас ты это узнаешь. Но сначала вежливые люди, когда приходят в гости здороваются и представляются.
(Незнайка и Цветик представляются и здороваются с детьми).
Незнайка: но кто же такие чтецы? И что это за конкурс?
(дети объясняют значение слова «чтецы» (артисты, выступающий с художественным чтением: тот, кто что-то читает)).
Незнайка: теперь мне понятно кто такие чтецы.
Ведущая: сегодня наши ребята впервые участвуют в конкурсе чтецов. Ну и как на любом конкурсе оценивать чтение будут жюри.
Цветик: ой, я знаю всех членов жюри. Я часто читаю им свои стихи. Разрешите мне их представить. (Цветик представляет членов жюри)
Цветик: жюри будет оценивать, как конкурсант представит стихотворение, содержание текста, выразительное, правильное, четкое чтение, произношение слов чтецов, объем читаемого материала, знание читаемого текста чтецов.
Цветик и Незнайка: а мы поможем провести конкурс.
Незнайка: отгадав мою загадку, вы узнаете, про кого будет первое стихотворение.
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается.
(Дети отгадывают загадку).
Итак, первый участник нашего конкурса Богдан. Поприветствуем его.
(Богдан читает стихотворение С. Михалкова «Кошки – мышки»).
Незнайка: а вот еще одна загадка.
Маленький рост, длинный хвост
Серая шубка, острые зубки.
(Дети отгадывают загадку)
Встречайте, второй участники нашего конкурса Иван.
Цветик: прочтет Арина стих сейчас,
Чтоб рассмешить немножко вас.
(Арина читает стихотворение Ю. Черных «жили – были»).
Цветик: ребята, по лесу сейчас очень часто ходит маленькая девочка. Она очень шаловливая и любопытная. Несмотря на то, что она очень маленькая она дружит с самым большим косолапым зверем в лесу. Догадались, кто это, и с кем она дружит? (ответы детей).
Предлагаю вам послушать песню «Про следы».
(Юля исполняет песню «Про следы» из мультфильма «Маша и медведь»)
Цветик: Маша все напутала. Разве есть такие животные в лесу? Ну, я уверен, что вы знаете, кто живет в лесу.
А Максим знает стихотворение про Машиного друга.
(Максим читает стихотворение Марии Монаковой «Почему медведь зимой спит»).
Незнайка: отгадав мою загадку, Вы узнаете следующего участника конкурса.
Словно елка, весь в иголках.
Сам он круглый, а не мяч,
Рта не видно, а кусач,
Голой ручкой не возьмешь,
А зовется это …
Четвертый участник нашего конкурса Александр.
(Саша читает стихотворение Виеру Григоре «Как умывается ёжик»).
Незнайка:
Что-то долго вы сидите,
Поиграть вы не хотите?
Игра «Бывает – не бывает»
Правила игры: незнайка и Цветик по очереди произносят предложения о животных. Если смысл в предложении правильный, дети хлопают, если нет, то топают.
После игры дети обращают внимание, что Незнайка сидит расстроенный.

Цветик: что случилось Незнайка?
Незнайка: да вот, картинки из кармана доставал, хотел двух следующих участников представить. А картинки порвались. Как же быть?
Цветик: не расстраивайся, Незнайка. Ребята помогут тебе собрать картинки, и мы узнаем героев следующих стихотворений и сможем представить участников.
Игра «Собери картинку» (дети делятся на две команды и собирают изображения Белки и Зайца).
В зависимости от того, кто соберет первым картинку, определяется последовательность следующих двух стихотворений.
(Женя читает стихотворение Л. Куликова «Белочка – умелочка», Марина читает стихотворение Е. Монаховой «Заяц»).

Незнайка: а вот вам следующая загадка.
Тоненькие ножки, голова без рожек,
Средь Полярной тундры тысячи дорожек.
И среди тропинок клюквенно – брусничных
Он бежит за мамой, как всегда, обычно.

Следующая наша участница Анастасия.
(Настя читает стихотворение «Упрямый олененок»).
Цветик: а вот и еще одна загадка.
Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый – краса!
А зовут ее…
Стихотворение прочитает нам Кирилл.
(Кирилл читает стихотворение Ладанщиковой «Лиса»).
Цветик: конкурс чтецов удался на славу.
Незнайка: и думаю, всем он пришелся по нраву! 
Цветик и Незнайка прощаются с детьми.
Ведущая: уважаемое жюри. Просьба подвести итоги. А пока жюри подводит итоги, Юля порадует нас еще одной песенкой.
(Подведение итогов. Награждение победителей и участников).


Категория: Худикова Л. С. | Просмотров: 10 | Добавил: заведующий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: