Пятница, 14.12.2018, 03:27
Детский сад № 25 "Чебурашка" г.Буденновска

 Информация об уровнях и формах организации обучения нормативных сроках обучения

Категории раздела
ГазетаОбъявления
ВстречиПоздравления
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Что бы Вы хотели предложить по повышению качества образования в ДОУ?

Всего ответов: 2
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реализуемые уровни образования в ДОУ – дошкольное образование (Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. №273 – ФЗ «Об образовании в РФ», глава 2, статья 10 (4)).
Форма обучения – очная, в режиме сокращенного дня (с 10,5 часовым пребыванием воспитанников) и 1 группы полного дня (с 12-ти часовым пребыванием воспитанников).
Нормативный срок обучения – 5 лет (дети до 2-х лет до 8 лет).
Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на русском языке (ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст.14, ч.)
Численность обучающихся – 212 детей.

Формы организации обучения: подразделяется:
- по количественному составу участников,
- по характеру взаимодействия между ними,
- по способам деятельности,
- по месту проведения.

Формы организации образовательной деятельности:
 
Формы
Особенности
Индивидуальная
Основание: необходимость индивидуального обучения;
+ позволяет индивидуализировать обучение;
- создаёт эмоциональный дискомфорт, не экономично, ограничивает сотрудничество с другими детьми.
Групповая
Основание: необходимость и возможность объединения детей по какому-либо принципу от 3 до 8 человек (общность интересов, личная симпатия, схожесть проблемы в обучении, одинаковый уровень обученности).
+ позволяет обеспечить взаимодействие группы детей, более экономичная, чем индивидуальная;
- не охватывает всех детей.
Фронтальная
Основание: работы со всей группой над единым содержанием, целями и задачами.
+ возможность взаимодействия всех детей; экономична, простое управление, четкая структура организации;
- трудности в индивидуальном обучении.
 
Характер взаимодействия:
 
А) «Взрослый – ребенок» - уважение личности ребенка, учет его индивидуальных потребностей и возможностей, призвание его полноценным участником образовательных отношений, поддержка положительной самооценки ребенка, уверенность в собственных возможностях и способностях.

Б) «Ребенок – ребенок» - создание условий для позитивных доброжелательных отношений между детьми, развитие коммуникативных способностей, позволяющие решать конфликтные ситуации со сверстниками.