Суббота, 20.07.2019, 12:17
Детский сад № 25 "Чебурашка" г.Буденновска

 Коллективный проект

Категории раздела
ГазетаОбъявления
ВстречиПоздравления
КонкурсыВыставки
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт

Всего ответов: 4
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Цель:  Создать инновационную модель развивающей сред, обеспечивающую   полноценное   развитие   личности   детей   во   всех    образовательных областях   на   фоне   их   эмоционального  благополучия  и  сохранения здоровья.

Задачи:
- внедрить в практику инновационные подходы к организации предметно-развивающей среды с учётом требований ФГОС;
- укомплектовать образовательное пространство модульным оборудованием и  современными средствами обучения;
- создать благоприятный, комфортный микроклимат в группах и в ДОУ;
- сформировать единое сообщество детей, родителей, педагогов и социального окружения.

Обоснование  актуальности проекта:
1. Выход новых нормативно-правовых документов, определяющих требования к предметно-пространственной развивающей образовательной среде ДОУ.
2. Определяющая тема Программы развития ДОУ.
3. Главное направление деятельности ДОУ.
4. Значимость проекта для полноценного развития всех видов детской деятельности, поддержания их инициатив, потребностей, равных возможностей проявления творческих способностей, самовыражения.

Этапы проекта

I. Подготовительный этап (2014 – 2015 г.)

1. Изучение нормативных документов, регламентирующих вопросы организации предметной пространственной среды в ДОУ.
2. Анализ существующих условий.
3. Ознакомление с лучшим опытом отечественных и зарубежных детских садов через разные виды источников.
4. Создание системы методического и психического сопровождения с целью внедрения проекта. (Разработка рекомендаций, подсказок, приобретения литературы, создание видеотеки и т.д.).
5. Организация курсов для воспитателей с целью получения квалифицированной помощи.
6. Организация консультаций специалистов-дизайнеров, осуществляющих работу по оформлению помещений.
7. Создание сетевого взаимодействия с изготовителями и поставщиками оборудования.

II. Основной этап (2015 - 2016г.)

Разработка моделей

1. «Зонирование помещений значимыми пространствами с учётом их оптимального использования».
2. Составление перечня необходимого оборудования.
3. Оформления заказов на необходимое оборудование.
4. Расстановка оборудования.
5. Эстетическое оформление пространственных зон.

III.Заключительный этап (2016г.)

1. Получение от контролирующих органов заключений соответствия предметно-развивающего пространства установленным нормативам.
2. Творческий отчёт по  результатам проекта.

Финансовое обеспечение.

1. Средства регионального бюджета для оснащённости средствами обучения и воспитания, организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС.
2. Внебюджетные средства.

Ожидаемый результат.

1. Создание инновационной модели развивающей предметной среды, обеспечивающей  полноценное развитие ребёнка, его социализацию и сохранение здоровья.
2. Получение статуса экспериментальной площадки для накопления и дальнейшего распространения опыта по данному направлению.