Детский сад № 25 "Чебурашка" г.Буденновска
Суббота, 18.01.2020, 01:42
Меню сайта

Категории раздела
ГазетаОбъявления
ВстречиПоздравления
КонкурсыВыставки

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Наш опрос
С кем бы Вы хотели конфиденциально проконсультироваться?

Всего ответов: 7

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сценарий театрального представления педагогов и воспитанников ДОУ с участием представителей социума к Дню пожилого человека «В сказку добрую зовем» 

Звучит песня «У природы нет плохой погоды» в исполнении музыкального руководителя Лукиной Л.В. и воспитателя Токаревой Е.В.
Ведущий: Добрый день, уважаемые гости! В жизни каждого человека всегда были, есть и будут бабушка и дедушка. И, наверное, из любви и признательности к бабушкам и дедушкам, какой-то один мудрый человек объявил 1 октября Международным Днём пожилого человека. Но вот я смотрю на наших бабушек и дедушек - и не соглашаюсь с тем человеком! Этот день нужно было назвать международным днём любимых и любящих бабушек и дедушек! С праздником вас, уважаемые гости!
(Поздравление Заведующей детского сада)
Ведущий: Сколько вас сегодня здесь!!!Мне вас всех не перечесть.
Будете мне помогать? Что скажу, то выполнять!
И так, все, все Коли, Нины хлопают!
Тани и Наташи дружно топают!
Ну, а Людмилы и Антонины прыгают!
Теперь, Жени, Нади и Светланы, ножками дрыгают!
А Тамары, Оли и Гурам, руки поднимают!
Ну, а Гали и Вали-вовсе приседают.
А остальные, как можно громче, свои имена называют!
1,2,3, свое имя назови. (Гости одновременно называют свои имена.)
Вот и познакомились!
Вас сегодня поздравляем и сказку нашу вам посвящаем!
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Уважаемые гости, а какие сказки знаете вы?...
Кто последний называет, тот и приз наш получает!
Игра с гостями «Назови сказку» (последнему вручают приз)
Ведущий: «Козу Дерезу» на новый лад
Вам покажет детский сад!
Простите, если что не так,
Ведь быть артистом - не пустяк!
- Артисты готовы? (ДА)
- А гости - зрители? (ДА)
- А суфлеры – дирижеры? (ДА)
Звенит звонок, заливается, наш спектакль начинается. (звонок)
Звучит музыка, выходит Дед.
Дед: (идет, кричит) Дереза! Дереза!
Куда же ты, запропастилась
(обращается к гостям) Здравствуйте!
А вы не видели мою Козу -Дерезу?
Гости: Нет.
Дед: Ой, что же мне делать.
Как же мы с бабой без нее жить будем.
Ведь помощница она, и весело с ней.
Коза: (выглядывает) Ме-ме, Деда!
Дед: Коза! Кажется, моя Дереза!
Музыка, выход Козы.
Коза: Ме - ме. Я в огороде была, целую корзину овощей собрала.
Дед: Ой, Коза Дереза! Ой, умница! Я - то думал - тебя потерял, хожу , ищу. Вот и сюда зашел. Дереза, а ты с гостями поздоровалась?
Коза: Ме -ме. Здравствуйте, гости дорогие!
Дед: А знаете, какая Коза раньше была? Ой, и баловница!
Коза: Ме - ме, Деда! (стесняется)
Дед: Ладно, ладно. Слушай, Коза, а давай расскажем, что было раньше!
Коза: Давай. (уходят за занавес)
Музыка. Ярмарка
Вед.: Внимание! Внимание! Внимание!
     Открывается веселое гуляние:
     Ярмарка, ярмарка! Веселая ярмарка!
Приходите, приезжайте, все, что надо, покупайте!
Выбегают скоморохи с лотками.
1 Скоморох: Яблочки садовые, яблочки медовые!
Все наливчатые, все рассыпчатые.
Грушевые и ананас, Набирайте про запас!
2 Скоморох: Платки, гребешки, расписные петушки.
Небольшой расход. Подходи, честной народ!
1 Скоморох: Подходите, примеряйте наши ленты и платки!
Время даром не теряйте-доставайте кошельки!
2 Скоморох: Пироги, кому пироги! Вкусные да пышные!
С малиною и вишнею!
1 Скоморох: Вот блинчики-блины! Во-печах испечены.
     И сочные,  и молочные, и крупчатые, и рассыпчатые!
     С дымом, с паром, с медом, с икрой!
2 Скоморох: Здесь, на ярмарке, игрушки, бубенцы и погремушки.
Ложки, барабаны, дудочки, баяны!
Ведущий: Ну-ка, дайте ложки нам!
Мы сейчас сыграем вам!
Оркестр исполняет «Ах вы, сени» р. н. м.
(Скоморохи и дети уходят).
Ведущий: Расступись, честной народ!
Медведь на ярмарку идет!
Знает много он потех. Будут шутки, будет смех!
(Входит Медведь и Молодец с гармошкой.)
Молодец: На гармошке я играю и гостей я потешаю!
Ну-ка, Миша, попляши, твои пляски хороши!
(Молодец играет на гармошке, Медведь танцует, кружится.)
1 Вед.: Ай да, гармонист! На гармонике играет, глазками моргает.
Посмотрите-ка, девчата, нас он завлекает!
(Выходят Матрешки, исполняют частушки).
Ведущая продолжает  «Частушки», гости подхватывают.
Молодец: Ох, устал Мишутка мой. Может быть, пойдем домой?
Медведь кивает и уходит.
Вед.: А народ веселиться продолжает,
Детвора на свой танец их приглашает.
Исполняется «Флэшмоб». (Дети уходят.)
Звучит музыка. Мужик выводит козу. На веревке.
Мужик: Козу продаю. Кому нужна Коза?
Кому нужна Коза, по прозванью Дереза?
Ну, кому нужна Коза, всего за два гроша!
Дед: Мне нужна!
Мужик: Ну, так бери, коли нужна!
Дед: (Дед достает деньги) Деньги возьми.
Мужик: Даром бери. Даром. (Дед осматривает Козу)
Дед: А что это у тебя, Коза, бок ободран?
Коза: Несчастная я. Замученная.
(Музыка, песня Козы.)
(поет) С чего я стала тощей, за что ободран бок.
Нельзя ответить, проще - Хозяин был жесток.
Я на него пахала, ходила по дрова.
И у него всегда я была же не права.
(Коза плачет, Дед плачет)
За что меня терзали и били сироту
Травинки не давали мне подержать во рту.
(Коза плачет, Дед ее жалеет)
Дед: Ну, не плачь! Не надо!
Я тебя в обиду не дам!
Пойдем домой. (Коза подпрыгивает)
Бабка, знакомься, это Коза-дереза.  И не трогай ее, пусть отдыхает.
Несчастная она, замученная.
Баба: Ну ладно, пока отдыхай..
А я на огород пошла.(выглядывает в окно.) Ой, Дед, посмотри, что у соседей в огороде делается.
Исполняется инсценирование песни « Репка».
(Дети уходят.)
Бабка: Ой, Дед, а где же наша капуста? Неужели, это Коза?
(Слышится пение Козы за занавеской.).
Коза: (поет) У всех подружек доля злая, а я всем козам не чета.
Живу в избе, а не в сарае, на мягком сплю, гляжу с окна.
Вот бабку выгоню и деда и в доме буду жить одна. 
Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля
И в доме буду жить одна. (танцует)
(Дед с бабой слышат, что поет коза.)
Дед: Ах ты, негодница!
Баба: Хватит! Уходи, Коза. Иди, куда хочешь!
Коза: Деда……
Дед: Иди, иди.
(Коза уходит, звучит грустная музыка).
Дед: А мне ее жалко. Скучно без нее.
Баба: Ну ладно, простим! Дед, вороти ее!
(Входит коза с коромыслом и ведрами)
Коза: Ты, Баба, сказала: «Иди, куда хочешь».
Вот я за водой и сбегала.
Дед: Ах, ты наша умница! Ах, ты наша помощница!
Дед: Вот и зажили мы – Дед, Баба и Коза – Дереза…
Все: Дружно и весело. Того и вам желаем!
Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!
А самовар-то мой закипает и Всех к чаю приглашает!
Со сдобными и вкусными пряниками русскими!
Милости просим на чашку чая,
Ведь чай пить – не дрова рубить !
Ведущий: С праздником еще раз всех поздравляем,
И песней веселой закончить сказку нашу предлагаем.
Совместное исполнение песни «Бабье лето»
После песни все дети: Тары-бары, растабары. Попьем чайку из самовара!

Чаепитие.
 


План –программа семинара для воспитателей ДОУ на тему: «Своеобразные увлечения детей и формы свободного времяпровождения с пользой.

Цель: Дополнить знания педагогов о дифференцированном подходе к развитию детей; вызвать интерес к организации свободной детской деятельности и поддержанию веры в талант каждого ребенка.
Место проведения: МДОУ ДС №25 г. Буденновска Дата проведения: 13.11.2018.
Участники: педагоги ДОУ.
Содержание и ход проведения.
1. Ритуальное приветствие
(Участники обводят ладошки на листах бумаги как приветствие и пишут пожелание коллегам, озвучивая его на своё усмотрение).
2. Упражнение «Представьте себе».
(Участники представляют себя талантливыми людьми и рассказывают о том, что они бы изобрели сборник стихов, изобрели машину и т.п.).
3. Озвучка темы семинара и выяснение мнений по её поводу:
- педагогическая значимость;
- актуальность;
- видимость результативности;
4. Тест «Знаем ли мы своих детей».
(Участники разбивают список своих детей на группы, в которых интересы детей совпадаю. Творчески они представляют это через мир цветов, ориентируясь на разные виды, количество лепестков и т.п.).
При анализе поясняют:
Какие интересы предпочтительнее в группе?
Кто особо выделяется и чем?
За кого педагог волнуется и почему?
5. Выстраивание пирамиды увлечений.
(Заполняется на мультимедийном экране).
6. Советы специалиста.
(Педагог-психолог выделяет качества, необходимые педагогу для работы с увлеченными детьми: чуткость, чувство юмора, позитивная «я-концепция» в отношении восприятия увлечений детей, интеллект «выше среднего», творческая зрелость, широкий круг увлечений самой, профессионализм).
7. Обмен идеями.
(Участники «озвучивают идеи, которые им «пришли» во время работы).
8. Рефлексия «Пожелание в круг».
(Участники, вспоминая пожелания свои в начале семинара, вносят изменения дополнения и т. д.).



Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 25 «Чебурашка»
города Будённовска Будённовского района»

Встреча в музыкальном салоне
с родителями групп раннего возраста и педагогами ДОУ
музыкального руководителя
Лукиной Людмилы Владимировны.

2018г

Муз.руководитель: Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас в нашем музыкальном салоне.
Уважаемые мамы и папы, для вас - приятная новость. Ваши ребятишки стали на год старше и скоро пойдут в младшую группу. Каждый день их гостеприимно встречает наш детский сад.
Исполняется песня «Детский сад» А.Филиппенко.
В новом учебном году ваши дети будут частыми гостями нашего музыкального салона, и на занятии, на всех праздниках и развлечениях. И сегодня я пригласила в гости тех, кто помогает мне вводить малышей в мир музыки. Все добрые Феи пришли к нам на эту встречу. Фея Знаний, прошу Вас.
Звучит фрагмент песни Шаинского В.Я. «Все мы делим пополам».
Идут слайды.
Фея Знаний: Я-Фея Знаний.
Со мною вместе ребятня пройдет немало испытаний.
Их научу я рисовать и книжки добрые читать.
Считать, лепить, любить природу, гулять в дождливую погоду.
О мире нашем расскажу и музыку любить я научу.
И для этих целей у меня в группе оформлен музыкальный уголок, где, помимо всего, есть музыкальные игрушки. Сейчас я вам их раздам. Вы знаете, как они называются? Можете послушать, как они звучат.
А сейчас, задание: я буду, глядя на экран, читать текст, а вы будете создавать музыкальный фон. Итак, приступаем.
Муз.рук.: Спасибо, Фея Знаний, за рассказ, но Фея Физкультуры ожидает нас!
В зал, под звучание песни «Спортивный марш», входит Фея Физкультуры.
Фея Физ-ры: Приветствует вас Фея Физкультуры.
Чтоб у детей была прекрасная фигура,
Здоровье, настроение отличное всегда,
Помогут в этом спорт, и воздух, и вода.
Не зря пословица нам услаждает слух: «В здоровом теле-здоровый дух!»
Муз.рук.: Давай, Фея Физкультуры, мы пригласим наших гостей на флеш-моб, который мы проводим с детьми каждое утро.
Фея Физ-ры: А помогут мне в этом, конечно, наши дети.
Исполняется «Флешмоб».
Музруководитель: А к нам спешит Фея Театра.
(Звучит волшебная музыка)
Фея Театра: Привет от Феи Театра вам, моим поклонникам, друзьям!
Театр-это радость, это чудо дарить детишкам нашим будем.
Их сказка приведет в чудесную страну, где малыши найдут свою мечту!
На сцене, как большие, смогут выступать и с выражением стихи читать.
Запомнят много разных сказок и вам, конечно, их покажут.
Музыкально-театральная постановка «Поспешили-насмешили».
Муз.руководитель: В нашем детском саду помощь всегда приходит вовремя, потому что на страже стоит Фея Эмоций.
Фея Эмоций: Я - эмоций Фея, и вам сказать я смею,
Что за здоровьем малышей слежу,
И посещения мероприятий регулярно провожу.
Забочусь о самочувствии детей, ведь психологии нет науки поважней!
Проводится Психотренинг.
Муз.рук.: Чтобы музыкальными были дети, связь с родителями очень нужна.
Без этого мы никуда.
Входит Фея Мама: Я Фея- мама, всех детей люблю
                               И свое сердце детям отдаю.
                               Учу я их трудиться и играть,
                               А вместе с папой учим красиво танцевать!
Исполняется Танец.
Звучит «Соната» Бетховена.
Муз. рук.: А эта Фея-гость особый. Она-преподаватель музыкальной школы.
И если у ребенка есть талант, он будет, непременно, музыкант!
Реклама музыкальной школы.
Звучит пьеса «К Элизе» Л. Бетховена.
Муз. рук.: Еще раз здравствуйте, друзья! А Фея Музыки-это я!
Вы видели на праздниках, как дети у нас пляшут и поют, играют дружно, хоровод ведут.
Но музыка - не просто представленье, она нам дарим радость и веселье!
Осанку правильно держать, а пение-глубоко дышать.
И сейчас я для вас сыграю и спою, чудо-музыку вам подарю!
А вы мне поможете!
Муз. рук. исполняет песню «Льется музыка», В. Добрынина.
Фея Музыки: Самая светлая радость на свете- это, конечно, дошкольники-дети.
И с нашими Феями, думаю я, до школы детей довезем мы, друзья!
Мы будем ими гордиться, ведь в них есть и наша частица!
Выступление школьников.
Муз. рук.: Пусть на всей большой планете будут счастливы дети!





Семинар-практикум
для старших воспитателей, методистов, заместителей заведующих по УВР дошкольных образовательных учреждений города и района на тему: «Матрица постоянных дел»
 
Цель: оказание помощи методическим работникам в современной информации об изменениях в сфере дошкольного управления, отработка технологичности повседневного планирования..
Форма проведения: КТД.
План проведения:
1.     Музыкальное приветствие-поздравление на создание эмоционального настроения в аудитории.
2.     Психологическое упражнение-тренинг «Чемодан» на мобилизацию творческих сил участников КТД.
3.     Интерактив по обмену опыта работы «Виды и формы планирования».
4.     Рекомендация-подсказка «Чтобы планирование было качественным».
5.     Практическая работа «Составление матрицы или технологической карты повседневных дел».
6.     Оценка-рефлексия «Я. Мы. Дело» для определения эффективности и результативности семинара.




Web-мастер Сыроватко А. В.© 2020