Пятница, 14.12.2018, 04:43
Детский сад № 25 "Чебурашка" г.Буденновска

 Официальные мероприятия

Категории раздела
ГазетаОбъявления
ВстречиПоздравления
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Что бы Вы хотели предложить по повышению качества образования в ДОУ?

Всего ответов: 2
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
План –программа семинара для воспитателей ДОУ на тему: «Своеобразные увлечения детей и формы свободного времяпровождения с пользой.

Цель: Дополнить знания педагогов о дифференцированном подходе к развитию детей; вызвать интерес к организации свободной детской деятельности и поддержанию веры в талант каждого ребенка.
Место проведения: МДОУ ДС №25 г. Буденновска Дата проведения: 13.11.2018.
Участники: педагоги ДОУ.
Содержание и ход проведения.
1. Ритуальное приветствие
(Участники обводят ладошки на листах бумаги как приветствие и пишут пожелание коллегам, озвучивая его на своё усмотрение).
2. Упражнение «Представьте себе».
(Участники представляют себя талантливыми людьми и рассказывают о том, что они бы изобрели сборник стихов, изобрели машину и т.п.).
3. Озвучка темы семинара и выяснение мнений по её поводу:
- педагогическая значимость;
- актуальность;
- видимость результативности;
4. Тест «Знаем ли мы своих детей».
(Участники разбивают список своих детей на группы, в которых интересы детей совпадаю. Творчески они представляют это через мир цветов, ориентируясь на разные виды, количество лепестков и т.п.).
При анализе поясняют:
Какие интересы предпочтительнее в группе?
Кто особо выделяется и чем?
За кого педагог волнуется и почему?
5. Выстраивание пирамиды увлечений.
(Заполняется на мультимедийном экране).
6. Советы специалиста.
(Педагог-психолог выделяет качества, необходимые педагогу для работы с увлеченными детьми: чуткость, чувство юмора, позитивная «я-концепция» в отношении восприятия увлечений детей, интеллект «выше среднего», творческая зрелость, широкий круг увлечений самой, профессионализм).
7. Обмен идеями.
(Участники «озвучивают идеи, которые им «пришли» во время работы).
8. Рефлексия «Пожелание в круг».
(Участники, вспоминая пожелания свои в начале семинара, вносят изменения дополнения и т. д.).



Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 25 «Чебурашка»
города Будённовска Будённовского района»

Встреча в музыкальном салоне
с родителями групп раннего возраста и педагогами ДОУ
музыкального руководителя
Лукиной Людмилы Владимировны.

2018г

Муз.руководитель: Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас в нашем музыкальном салоне.
Уважаемые мамы и папы, для вас - приятная новость. Ваши ребятишки стали на год старше и скоро пойдут в младшую группу. Каждый день их гостеприимно встречает наш детский сад.
Исполняется песня «Детский сад» А.Филиппенко.
В новом учебном году ваши дети будут частыми гостями нашего музыкального салона, и на занятии, на всех праздниках и развлечениях. И сегодня я пригласила в гости тех, кто помогает мне вводить малышей в мир музыки. Все добрые Феи пришли к нам на эту встречу. Фея Знаний, прошу Вас.
Звучит фрагмент песни Шаинского В.Я. «Все мы делим пополам».
Идут слайды.
Фея Знаний: Я-Фея Знаний.
Со мною вместе ребятня пройдет немало испытаний.
Их научу я рисовать и книжки добрые читать.
Считать, лепить, любить природу, гулять в дождливую погоду.
О мире нашем расскажу и музыку любить я научу.
И для этих целей у меня в группе оформлен музыкальный уголок, где, помимо всего, есть музыкальные игрушки. Сейчас я вам их раздам. Вы знаете, как они называются? Можете послушать, как они звучат.
А сейчас, задание: я буду, глядя на экран, читать текст, а вы будете создавать музыкальный фон. Итак, приступаем.
Муз.рук.: Спасибо, Фея Знаний, за рассказ, но Фея Физкультуры ожидает нас!
В зал, под звучание песни «Спортивный марш», входит Фея Физкультуры.
Фея Физ-ры: Приветствует вас Фея Физкультуры.
Чтоб у детей была прекрасная фигура,
Здоровье, настроение отличное всегда,
Помогут в этом спорт, и воздух, и вода.
Не зря пословица нам услаждает слух: «В здоровом теле-здоровый дух!»
Муз.рук.: Давай, Фея Физкультуры, мы пригласим наших гостей на флеш-моб, который мы проводим с детьми каждое утро.
Фея Физ-ры: А помогут мне в этом, конечно, наши дети.
Исполняется «Флешмоб».
Музруководитель: А к нам спешит Фея Театра.
(Звучит волшебная музыка)
Фея Театра: Привет от Феи Театра вам, моим поклонникам, друзьям!
Театр-это радость, это чудо дарить детишкам нашим будем.
Их сказка приведет в чудесную страну, где малыши найдут свою мечту!
На сцене, как большие, смогут выступать и с выражением стихи читать.
Запомнят много разных сказок и вам, конечно, их покажут.
Музыкально-театральная постановка «Поспешили-насмешили».
Муз.руководитель: В нашем детском саду помощь всегда приходит вовремя, потому что на страже стоит Фея Эмоций.
Фея Эмоций: Я - эмоций Фея, и вам сказать я смею,
Что за здоровьем малышей слежу,
И посещения мероприятий регулярно провожу.
Забочусь о самочувствии детей, ведь психологии нет науки поважней!
Проводится Психотренинг.
Муз.рук.: Чтобы музыкальными были дети, связь с родителями очень нужна.
Без этого мы никуда.
Входит Фея Мама: Я Фея- мама, всех детей люблю
                               И свое сердце детям отдаю.
                               Учу я их трудиться и играть,
                               А вместе с папой учим красиво танцевать!
Исполняется Танец.
Звучит «Соната» Бетховена.
Муз. рук.: А эта Фея-гость особый. Она-преподаватель музыкальной школы.
И если у ребенка есть талант, он будет, непременно, музыкант!
Реклама музыкальной школы.
Звучит пьеса «К Элизе» Л. Бетховена.
Муз. рук.: Еще раз здравствуйте, друзья! А Фея Музыки-это я!
Вы видели на праздниках, как дети у нас пляшут и поют, играют дружно, хоровод ведут.
Но музыка - не просто представленье, она нам дарим радость и веселье!
Осанку правильно держать, а пение-глубоко дышать.
И сейчас я для вас сыграю и спою, чудо-музыку вам подарю!
А вы мне поможете!
Муз. рук. исполняет песню «Льется музыка», В. Добрынина.
Фея Музыки: Самая светлая радость на свете- это, конечно, дошкольники-дети.
И с нашими Феями, думаю я, до школы детей довезем мы, друзья!
Мы будем ими гордиться, ведь в них есть и наша частица!
Выступление школьников.
Муз. рук.: Пусть на всей большой планете будут счастливы дети!





Семинар-практикум
для старших воспитателей, методистов, заместителей заведующих по УВР дошкольных образовательных учреждений города и района на тему: «Матрица постоянных дел»
 
Цель: оказание помощи методическим работникам в современной информации об изменениях в сфере дошкольного управления, отработка технологичности повседневного планирования..
Форма проведения: КТД.
План проведения:
1.     Музыкальное приветствие-поздравление на создание эмоционального настроения в аудитории.
2.     Психологическое упражнение-тренинг «Чемодан» на мобилизацию творческих сил участников КТД.
3.     Интерактив по обмену опыта работы «Виды и формы планирования».
4.     Рекомендация-подсказка «Чтобы планирование было качественным».
5.     Практическая работа «Составление матрицы или технологической карты повседневных дел».
6.     Оценка-рефлексия «Я. Мы. Дело» для определения эффективности и результативности семинара.