Понедельник, 21.01.2019, 22:53
Детский сад № 25 "Чебурашка" г.Буденновска

 План проведения тренировки

Категории раздела
ГазетаОбъявления
ВстречиПоздравления
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Что бы Вы хотели предложить по повышению качества образования в ДОУ?

Всего ответов: 2
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ПЛАН
проведения тренировки по эвакуации на случай пожара

Тема тренировки: Эвакуация работников и воспитанников в случае возникновения пожара. 
Учебная цель: совершенствовать навыки работников и воспитанников дошкольного образовательного учреждения по быстрой эвакуации из здания при пожаре.
Дата проведения тренировки: 20.12.2018г.
Время проведения: с 10.00 до 11.00
Состав участников: Весь персонал ДОУ с воспитанниками.
Ход тренировки

Время
Учебные вопросы
Действия руководителя
Действия обучаемых
10.00
Оповещение о возникновении пожара
1. Дает вводную о возникновении пожара
2. Контролирует действия добровольной пожарной дружины
1. Ответственное лицо сообщает о пожаре в ближайшую пожарную часть по телефону «01», «112» или КЭВ. 
2. Выключается приточно-вытяжная вентиляция всех помещений.
З. С помощью установленного сигнала и посыльными оповещаются все работники и воспитанники учреждения о пожаре.
10.05
Эвакуация людей из здания
1.  Дает команду на эвакуацию людей из здания.
2.   Контролирует действия работников и воспитанников по эвакуации из здания
1. Открываются все эвакуационные выходы.
2.  Воспитатели с воспитанниками быстро, без паники и суеты эвакуируются из здания согласно схемы эвакуации.
3.Проверяется отсутствие людей во всех помещениях.
10.15
Проверка наличия работников и воспитанников
1. Дает команду на проверку наличия работников и воспитанников Принимает доклады о наличии людей
1. Зам. заведующего по УВР на месте сбора по спискам проверяют наличие детей и докладывают руководителю тренировки.

 

Ответственный за пожарную безопасность Халина З.В.