Четверг, 21.03.2019, 19:02
Детский сад № 25 "Чебурашка" г.Буденновска

 Приказ

Категории раздела
ГазетаОбъявления
ВстречиПоздравления
КонкурсыВыставки
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Какую дополнительную информацию Вы бы хотели видеть на нашем сайте?

Всего ответов: 4
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПРИКАЗ

 

24 августа 2018 г.                                                                                                           № 74

 

Об организации охраны,
пропускного и внутри объектового режимов работы
в зданиях и на территории ДОУ
в 2018-2019 учебном году
 

             В целях обеспечения надежной охраны зданий, помещений и имущества, безопасного функционирования, своевременного обнаружения и предотвращения опасных проявлений и ситуаций, поддержания порядка и реализации мер по защите воспитанников, персонала в период их нахождения на территории, в зданиях, сооружениях и упорядочения работы учреждения

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.             Непосредственную ночную охрану здания осуществлять силами сторожей: согласно графика.

1.1.     Порядок работы сторожей определяется их должностными обязанностями.

2.             В целях исключения нахождения на территории и в здании образовательного учреждения посторонних лиц и предотвращения несанкционированного доступа, порядок пропуска установить:

2.1.     В здание и на территорию образовательного учреждения обеспечить только санкционированный доступ должностных лиц, персонала, воспитанников, посетителей и транспортных средств;

2.2.     Право санкционированного доступа вышеуказанной категории лиц и транспорта на объекты и территорию образовательного учреждения дают документы: документ, удостоверяющий личность; документ на проведение проверки; для поставщиков продуктов питания – товарные накладные; договорные условия.

2.3.     Составление списков, вопросы согласования доступа лиц в образовательное учреждение, въезда транспортных средств на территорию возложить на заведующего учреждением – Василевскую В. П.

2.4.     Разрешить пропуск в здание посетителей по устным и письменным заявкам должностных лиц образовательного учреждения, подаваемых в ДОУ. Прием устных заявок на пропуск посетителей, не имеющих пропускных документов, регистрировать в специальном журнале. Право дачи разрешения на вход посетителей (въезд, выезд транспорта), дачи устных распоряжений и утверждения письменных заявок на пропуск в образовательное учреждение и на закрепленную территорию имеют должностные лица: заведующий МДОУ и зам. заведующего по АХЧ.

 

2.5.     Вход в здание образовательного учреждения лицам разрешать только при наличии у них документа, удостоверяющего личность, после регистрации в журнале учета посетителей. Ввоз (внос) или вывоз (вынос) имущества образовательного учреждения, осуществлять только с разрешения материально ответственных должностных лиц образовательного учреждения: заведующий МДОУ. Контроль за соответствием вносимого (ввозимого), выносимого (вывозимого) имущества возложить на зам. заведующего по АХЧ Халину З.В.

2.6.     Круглосуточный доступ в здание образовательного учреждения разрешить должностным лицам, педагогическому составу и обслуживающему персоналу согласно списка (приложение № 1).

2.7.     Проезд технических средств и транспорта для завоза материальных средств и продуктов осуществлять со стороны центрального входа. Контроль пропуска, как при въезде, так и выезде, за работой вышеуказанных средств на объектах учреждения, возложить на заведующего по АХЧ Халину З.В., зав. складом Синькову Г.А.,

 

3.             В целях упорядочения работы образовательного учреждения установить следующий распорядок работы:
-          рабочие дни - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
-          нерабочие дни - суббота, воскресенье, праздничные дни
-          рабочее время по рабочим дням 7.00-19.00

4.              Ответственному образовательного учреждения по безопасности:

4.1.     Организовать, перед началом каждого рабочего дня, проведение проверок на предмет безопасности территории вокруг здания МДОУ.

4.2.     Лично контролировать, совместно с дежурным воспитателем прибытие и порядок пропуска воспитанников и сотрудников перед началом занятий, при необходимости, оказывать помощь. Особое внимание уделять проверке безопасности содержания мест проведения общих мероприятий.

5.             Педагогическому составу:

5.1.     Прибывать на свои места за 10 минут до начала работы. Непосредственно перед началом работы визуальным осмотром проверять аудиторию (место проведения занятий) на предмет безопасного состояния и исправности оборудования, отсутствия подозрительных и опасных для жизни и здоровья людей предметов и веществ.

5.2.     Прием родителей (посетителей по делам образовательного учреждения) проводить на своих рабочих местах и в специально выделенном помещении с 11.00 до 13.00 часов в четверг, с 16.00 до18.30 часов в понедельник

6.             Ответственными за надлежащее состояние и содержание помещений (зданий, строений) назначить:
1)      Групповая – воспитатель;
2)      Пищеблок – шеф-повар;
3)      Прачечная – оператор ст. машин;
4)      Кабинет заведующего – заведующий МДОУ;
5)      Кабинет зам. заведующего по УВР – зам. заведующего по УВР;
6)      Кабинет психолога – педагог – психолог;
7)      Кабинет логопеда – учитель –логопед;
8)      Кабинет делопроизводителя – делопроизводитель;
9)      Кабинет зам. заведующего по АХЧ – зам. заведующего по АХЧ;
10)    Кабинет муз. работников и муз зал – муз. работники;
11)    Кабинет медработников – медсестры;
12)    Кладовки – кладовщик.

7. Ответственным за вышеуказанные помещения, здания и строения:

     7.1. Постоянно осуществлять контроль их безопасного содержания и эксплуатации установленного в них оборудования, обеспечить сохранность имущества и документации, соблюдение установленного режима работы, выполнения правил эксплуатации, пожарной и электрической безопасности, своевременную уборку и сдачу под охрану.

    7.2. Отвечать лично за обесточивание электрооборудования в случаях экстренной необходимости и по окончании рабочего дня.

    7.3. Категорически запретить проведение временных огневых и других опасных работ без письменного разрешения руководителя образовательного учреждения и предварительной организации надежных противопожарных и защитных мер.

    7.4. Помещения и места расположения оборудования, имеющего повышенную пожарную, электрическую, травматическую опасность обозначать стандартными знаками предупреждения об опасности.

    7.5. Во всех помещениях на хорошо видных местах иметь схемы эвакуации людей и имущества при пожаре и в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций. Сигналы оповещения, порядок проведения эвакуации людей и имущества довести до всего персонала и обучающихся.

    7.6. На дверях запасных выходов, подвальных помещений и других, закрытых на замок помещений, не предназначенных для пребывания людей, иметь таблички с указанием фамилии и инициалов ответственного за них и места хранения ключей.

    7.7. Бытовой мусор, строительные и производственные отходы собирать только на специально выделенной площадке, в контейнеры, с последующим их вывозом, специально оборудованным транспортом. Исключить сжигание мусора, использованной тары, отходов и т.п., а также разведение костров на территории образовательного учреждения.

    7.8. Содержать в исправном, рабочем состоянии освещение территории, входов в здания, оборудованных площадок и всех помещений.

    8. Контроль, за исполнением приказа оставляю за собой.

 

 

Заведующий МДОУ ДС №25

 г. Буденновска                                                                     В. П. Василевская